Страницы

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Пройдем по Фестивальной


И еще одно событие дня, а вернее сказать месяца. Я с огромным удовольствием посетила выставку Улица Фестивальная (отголосок большого Киевского фестиваля лоскутного шитья"Лоскутная мозайка-2013", который проходил в сентябре, организаторы интернет-ресурс «Дублирин»). 

Я уже была на открытии этой выставки в начале месяца, по приглашению Руни, и именно ей мы обязаны этим событием. К слову: Кировоград - первый город в котором экспонируется данная выставка, после Киевского фестиваля, разумеется. Познакомилась с прекрасным мастером и замечательным человеком Гретттой Агафонцевой. Но в центре оставались  работы мастериц, эти домики - каждый со своим настроением, историей, предназначением. Здесь жилые домики с уютными клумбочками  и гостиницы с шумными посетителями,  есть больница и церковь,  музей и конечно магазинчики тканей и пуговок. Фантазии нет границ. Увиденное настолько меня поразило, что я обязательно хотела поделиться впечатлениями со своей мамой и устроить ей маленький праздник.
Праздник состоялся.
Слева на право: моя тетя и мамочка.  
 Мой фаворит - центральное панно, с покосившимися оранжевыми и зеленым домиком. Возвращалась к нему снова и снова. В этих извилистых линиях волшебство жизни. Автор Айя Раценая (Рига).
 Больше фото в альбоме.

И  чуточку статистики: длина улицы 19,2метра, а каждое отдельное панно имеет ширину 20см и высоту 70см. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий