Страницы

среда, 26 июня 2013 г.

Блоготерапия

Доброе время суток.
Я решила начать вести свой блог.
Давно и с удовольствием периодически посещаю блоги других людей, слежу за развитием их событий, анализирую определенные ситуации, получаю определенные знания.
Термин "блоготерапия" впервые встретила два года назад, с легкой руки господина Олега Козловского в рамках проекта "Статский радник". Воссоединение отдыхающего термина "блог" с класическим понятием "терапия" для меня было мягко говоря конфликтным.
Квест по созданию блога я успешно прошла и пошла дальше, но видимо не бесследно.

Мы живем и прогресируем только находясь в состоянии борьбы или противостояния. Состояние покоя проводит остановке с последующим регресом. Так я снова ввернулась к терапии, а вернее - блоготерапии.

Ожидаемый терапевтический эффект - стать более открытой и общительной. :) Очередное противоречие. По роду деятельности -  я публичный человек, по внутреннему состоянию я очень замкнута.
В разные периоды я преподавала или занимала должности, которые предполагали руководство определенной группой людей. И то и другое у меня получалось: я могу донести до человека нужную информацию, и получить желаемый результат. Спустя годы, мы по-прежнему общаемся со своими учениками и подчиненными, и считаю это прекрасным индикатором. Кроме того, от недостатка общения  чувствую физический дискомфорт. НО... Для своих собеседников я остаюсь "темной лошадкой". Я подсознательно ограничиваю исходящий информационный поток, а соответственно уменьшается и входящая информация. Это  меня тревожит больше всего.

Я прожила пол-жизни, при этом уверенна, что лучшая половина еще впереди. Есть определенный уровень моих профессиональных достижений, много увлечений, о которых тоже стоит рассказать. Есть вопросы - ответы на которые еще не найдены. Есть вопросы которые еще не сформулированы. Об этом будут мои блоги. Если найдете в моих записях что-то интересное, а тем более полезной для Вас - буду рада. С нетерпением буду ждать критических комментариев.

До встречи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий