Страницы

понедельник, 1 июля 2013 г.

Одеялко, на старт!!!




Доброе время суток, Дорогой читатель.

Утро было добрым. У нас зацвел кактус.
  


А еще, у меня сегодня приятно-творческое настроение: готовлю подарок своей малюсенькой племяшечке Олечке. Через две недельки у нас будет самый первый день рождения в ее жизни. Вот именно к этому дню я пообещала ей сшить лоскутное одеяльце. Имею я слабость к изделиям ручной работы. Я уверенна, что каждое такое изделие несет с собой тепло и энергию своего создателя, а детки это чувствую как никто другой.

Вот только одеяло я еще и не шила, и дабы учиться на чужих ошибках, остановилась на  материалах   совместного пошива детского одеяла .  Давно оно мне в глаз запало,  вот и  воспользовалась случаем :) Эскиз не меняла.
 Тканюшки прикупила еще пару недель назад, уже залежались.
 
А это уже фото процесса - ровняю блоки.  

Надеюсь что подарок понравиться имениннице. По результат рабочего дня имею три лоскутных блока - стахановские темпы! :) А особо прохлаждаться уже и некогда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий