Страницы

суббота, 6 сентября 2014 г.

Гуси прилетели и другие лоскутные мелочи

Давно не было у меня хвастушек - исправляюсь.
Во первых у меня на кухне появилась красавица Гусыня (пакетница). Туда она перекочевала из моих старых хотелок, что не может меня не радовать. Одновременно шила две - одна пока еще ищет хозяйку.
Оказалась очень удобной штукой. До этого пакеты у меня хранились в сетке-авоське времен СССР. Такая из ниток с большими ромбиками. Ностальгия, но не очень красиво и уже поднадоело.
Гусыня оказалась очень вместительной и удобной.
Кто еще сомневается - рекомендую.







Еще у меня в прошлом месяце было два маленьких заказа - один на юбочку для первокласницы, у меня получилось целых две. :) Немного увлеклась.
                                   


И второй - на переделку. На трикотажном платье образовалась неприятная стрелка от постоянного растяжения - стрелку необходимо было замаскировать. В шов спрятать не было возможности, поэтому решили спрятать под аппликацию. Начала я с цветочков-листочков и машинной аппликации. Промежуточный результат меня очень расстроил. Потом долго порола,...  и снова порола... Второй вариант был более удачный - на платье подселили гордого жирафа. И в цвет попала (как мне кажется), и основную задачу выполнила.

                        


Комментариев нет:

Отправить комментарий