Страницы

вторник, 1 июля 2014 г.

Дрезденская подушечка

Продолжаю шить подушечки.
Очень их малыши любят, и это у них горит прямо в глазенках. Люблю этот огонек. 

 И маленькая история: в прошлом году на Дублирине проходил печмоб - я как истинный "пингвин" отсиделась в кустах, или точнее на льдине (в смысле "отморозилась" ), но!... зерно было посеяно
. К зимним праздникам моя сестричка забросила мне фото с интернета с намеком - вот интересная идейка и в теме печворка (актуального для меня на данном жизненном этапе). Зернышко начало проростать. Вернее подушка собираться, правда не к новому году, а уже к концу января. В три присеста и два притопа топ был собран. Собирала на тонком флизелине, прорисовывала сектора и нашивала как на основу. Результат мне понравился - серединка ровненькая и приятная на ощупь,  не смотря на количество швов.
  Стежка просилась ручная - а время в обрез. Случилось это в апреле.
И последний этап - окончательная сборка - состоялся в июне. Так-что изделие вполне можно отнести к долгостроям.
На обратной стороне подушечки гуляют веселые котята - рука не поднялась их разрезать.

В добрый путь, Дрезденская подушечка. 

А ее хозяйке - приятных сновидений и крепенького здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий